weow!

BLACK KITTY

Перейти на главную страницу




Это сайт независимого разработчика игр.

Вот открыл сайтик для поиска как работадателей, так и единомышлеников.

Что я хочу сказать своими играми? Какие игры мне особенно интересны?
Разные. Настольных игры, игры для мобильных телефонов и карманных игровых приставок.

Могу предложить услуги в области разработки оригинальных игр с нуля, перенос игры с компьютера в настольный вариант, или с настолки на компьютер, переработка игры, ремейк, продолжение вашего незаконченного проекта.
А так же дизайн уровней, спрайтов, 2D точечная графика, анимация, подбор графики, музыки, управление проектом.

Чтобы точнее и скорее реализовать задумку надо работать над проектом в едином ключе. Где каждый знает что у него получится и что получится у коллег.
А для этого важно правильно подобрать команду для проекта, ведь у каждого дизайнера, художника, композитора, программиста, свой собственный стиль. Невозможно без ущерба качества переучить руку художника рисовать по новому.

Например требуется создать фантастическую игру космического жанра. Дизайнер любит фантастические сценарии. А вот художник в их команде специалист по персонажам зверей для детских игр, и у него уже выработался определенный стиль.
Что делать? Заставить его рисовать роботов как задумал дизайнер? Но если художник не знаком с мехой и не рисовал технику, то скорее всего ничего хорошего не получится.
Нужно найти художника, который умеет рисовать меху, анимировать движения, либо переработать игру и вместо роботов рисовать зверюшек в скафандрах среди звезд. Но это все-равно будет детская игра. Хотя если дизайнер опытный можно сделать игру и с плюшевыми мишками интересную для взрослых детей.

Вот почему игры иногда кажутся какими-то неинтересными, недоделаными. Поиграл разок и больше не хочется.
В команде могут быть очень талантливые разработчики. Но если один программист или художник или дизайнер неправильно понял задумку или не подходит для ее выполнения, игра может быть испорчена.
Игра может быть выполнена очень красиво, красочно, но быть не интересной по сценарию, сказывается плохая дизайнерская работа. Или игра интерсная по сути, но подводит графика.
Такое можно встретить даже у самых известных игровых производителей.
Крупные компании уже закрепились на рынке, оттеснив конкурентов, и берут количеством, а не качеством. Чтож, это шанс для небольших компаний заявить о себе качествеными играми.

Если человек не подходит для данной игры, нельзя насиловать творчество, ничего хорошего не получится, только будет потрачено время и деньги. Лучше задействовать его в разработке другой игры или переделать игру под художника, если это возможно.
Иначе, даже если вы соберете в одну команду таких талантливых людей, как: Джордж Лукас, Ван Гог, Майкл Джексон и Билл Гейтц, вряд ли они смогут договориться друг с другом, каждый будет видеть задумку по своему, каждый будет тащить одеяло на себя, и вместо шедевра может получиться сборная солянка.
Так распадаются многие начинающие группы, даже не успев еще что-либо создать, возникает спор, непонимание в ходе работы, когда высокомерие и личные амбиции превышают общее дело и человек (например программист) берет на себя не свои функции (например художника или дизайнера) и начинает командовать, тогда другие говорят, раз ты такой умный делай игру один и команда распадается.

Почему важно делать хорошие игры? Для какого возраста?
Наиболее предпочтительный возраст от 6-7 лет и старше.
В это время мозг ребенка впитывает в себя все как губка, формируется сознание на всю последующую жизнь.
Хорошая игра должна не просто убивать время, а развивать способности ребенка, например умение фантазировать!
Я считаю важным научить ребенка фантазировать, что проще всего сделать с помощью игры. Способность фантазировать, придумывать, творить, дает дальнейшее развитие индивидума и развитию талантов.

Компьютерные игры как правило напрягают мозг. После многих компьютерных игр в голове не остается ничего полезного, может кроме развития реакции.
Настольные игры наоборот расслабляют, позволяют отдохнуть, расслабиться, поскольку не нужно спешить за компьютером и концентрироваться на неподвижном экране.

Ученые иследовали энцифолограмму мозга разных игроков.
Оказалось, что те кто играл в "DOOM" испытывали постоянное напряжение сравнимое с авральной работой, что ведет к потери нервных клеток, а также повышение внутречерепного давления взависимости от продолжительности неприрывной игры.
У игроков в настольные и карточные игры (если игра не на деньги) эти показатели оставались в норме в течении длительного времени, и даже в первый час игры улучшалось состояние, настроение, снижалось давление.

Конечно самый лучший отдых это сон! ;)


Я исхожу из собственного опыта, конечно зацикливаться ни на чем не стоит, но если я смогу научить ребенка самому лучшему что умею сам, это уже хорошо.

Ищу работу, сотрудничество
Собираю команду для создания игр




Hosted by uCoz