АВТОМАТ ИГРОВОЙ ВИКТОРИНА
информация из документов
Руководство по эксплуатации АВ. 00.00.00 РЭ
(извлечение из документа)

игровой автомат Викторинаигровой автомат Викторина
1. Общие указания

Настоящее руководство по эксплуатации предназначено для изучения автомата игрового "Викторина" (в дальнейшем - автомат).
Руководство по эксплуатации содержит сведения об устройстве, принципе работы автомата и другие сведения, необходимые для правильной его эксплуатации.
При изучении автомата следует дополнительно руководствоваться схемами электрическими принципиальными.
Автомат является средством развлечения населения, способствует расширению и углублению знаний в определенной области (в зависимости от варианта, например, "Дорожные знаки"), а также развитию внимания и быстроты реакции. Автомат рассчитан на играющих, начиная со школьного возраста. Играть могут как один, так и два человека одновременно.
Для варианта "Дорожные знаки" смысл игры состоит в следующем: опускается одна или две монеты достоинством 15 коп. в монетоприемную щель блока старт-стопного (см. ПРИЛОЖЕНИЕ 1), нажимается кнопка "ПУСК" на лицевой панели автомата.
На табло высвечивается надпись названия дорожного знака или указателя.
В зависимости от количества опущенных монет выбирается режим работы ИГРАЮ ОДИН или ИГРА ВДВОЕМ.
За 5-7 секунд игроки должны прочесть надпись, найти на своей игровой панели изображение соответствующего знака или указателя и нажать кнопку под ним.
При правильном и своевременном нажатии на кнопку игровой панели играющий получает очко, звучит сигнал смены кадра, загорается зеленый светофор. По окончании звучания сигнала смены кадра высвечивается новая надпись названия дорожного знака или указателя.
При неправильном нажатии на кнопку игровой панели загорается красный светофор, звучит сирена до окончания засветки надписи названия дорожного знака или указателя.
При наборе играющим определенного числа очков автомат выдает приз-сувенир.
Примечание. Призовое число очков устанавливается предприятием-изготовителем по согласованию с заказчиком.
Автомат предназначен для эксплуатации в помещениях культурно-зрелищных центров, зон отдыха и т.п., защищенных от непосредственного воздействия солнечных лучей и влаги.
Автомат изготавливается в двух вариантах исполнения. Отличие вариантов исполнения приведены в табл. 1.

Таблица 1

Исполнение
Обозначение основного конструкторского документа
Отличие вариантов исполнения
1
АВ.00.00.00
"Монетный". Основной вариант исполнения.
2
АВ.00.00.00-01
"Безмонетный". Без установки блока старт-стопного.

Общий вид автомата приведен в приложении 1.2.

5. Устройство и принцип работы

5.1. Устройство автомата.

Автомат представляет собой электронное устройство, выполненное в виде художественного оформленного стола с экраном-стойкой (см. ПРИЛОЖЕНИЕ 1) и состоит из:
  • каркаса верхнего (экрана-стойки);
  • информационной панели с изображением правил игры и знаков (дорожного движения);
  • табло с содержанием вопросов, светофорами для каждого играющего и индикатором окончания игры;
  • панели выдачи приза;
  • механизма выдачи приза;
  • панели управления;
  • устройство подсвета;
  • каркаса нижнего (стола);
  • игровых панелей (блока координат) с изображением 60 знаков дорожного движения и кнопок к ним;
  • панели с кнопкой ПУСК и индикацией режимов игры;
  • блока питания;
  • блока ПРА;
  • старт-стопного блока (при исполнении 1);
  • блока логического.
5.2. Принцип работы автомата

5.2.1. Ввод автомата в эксплуатацию производить в следующем порядке:
1) вставить вилку шнура сетевого в розетку сети 50Гц, 220 В;
2) установить тумблер СЕТЬ в положение ВКЛ (на панели управления);
3) установить тумблер на лицевой панели блока питания в положение СЕТЬ;
4) выдержать время самопрогрева, при этом подсветится информационная панель, надпись ИГРА ОКОНЧЕНА и высветится произвольное число на индикаторах набранного числа очков.
Запуск автомата осуществляется при помощи:

5.2.2. Выбор режима игры осуществляется:
1) от старт-стопного блока путем опускания в монетоприемную щель монеты достоинством 15 коп. - режим ИГРАЮ ОДИН, либо 2-х монет по 15 коп. - режим ИГРА ВДВОЕМ;
2) от кнопки контроль старт-стопного блока и кнопки СЛУЖЕБНАЯ режим игры произвольный.
Выбранный режим индицируется до окончания цикла игры. Начало игры осуществляется нажатием кнопки ПУСК блока переключателей на лицевой панели автомата. При этом:
1) закроется щель старт-стопного блока;
2) погаснет надпись ИГРА ОКОНЧЕНА;
3) обнулятся индикаторы призового числа очков;
4) на табло высветится надпись названия дорожного знака или указателя на 5-7 секунд.
За время высвечивания надписи, игравдий должен прочесть ее, отыскать на своей игровой панели изображение соответствующего знака или указателя и нажать кнопку под ним.
При правильном и своевременном нажатии загорается зеленый светофор» играющий получает очередное очко, гаснет засветка кадра.
Через 2-3 с вновь высвечивается надпись названия дорожного знака или указателя. Пауза между засветкой кадров сопровождается звуковым сигналом (сигнал смены кадра).
При правильном нажатии очередность высвечивания надписей на табло хаотическая (по случайному закону).
При неправильном нажатии высвечивается красный светофор, звучит "Милицейская" сирена до окончания засветки кадра.
При наборе призового числа очков высвечивается надпись ПРИЗ. По окончании времени игры играющий получает приз, высвечивается надпись ИГРА ОКОНЧЕНА, открывается монетоприемная щель старт-стопного блока.
Электронное устройство, согласно блок-схеме (см. ПРИЛОЖЕНИЕ 3) состоит из:
Алгоритм игры задает блок логический. Конструктивно выполнен в виде металлической корзины с тремя платами печатного монтажа, шестью разъемами типа ГРИМ и состоит из: Для подключения блока логического к другим блокам, устройствам, механизмам применены:
  • система управляющих сигналов;
  • система сигналов индикации.

общая информация


Hosted by uCoz