АВТОМАТ ИГРОВОЙ ПЕРЕХВАТЧИК
Техническое описание и инструкция по эксплуатации 2.944.015 ТО
(Извлечение из документа)
1. Блок питания.
2. Электронный блок.
3. Дверка задняя нижняя.
4. Нижний корпус.
5. Видеомонитор.
6. Панель информации.
7. Дверка задняя верхняя.
8. Верхний корпус.
9. Панель рекламы.
10. Панель управления.
11. Ручка управления.
12. Монетный механизм.
13. Дверка правая.
14. Инструкция по эксплуатации.
15. Дверка левая.
16. Блокировки.
17. Винт с барашком.
2. Назначение
2.1. Игровой автомат "Перехватчик" предназначен для развлечения и активного отдыха населения, для развития у играющего глазомера, точности и быстроты реакции.
2.2. Игровой автомат имитирует игру для одного играющего с отображением игровой ситуации на экране черно-белого кинескопа.
Задача играющего заключается в следующем: ручкой управления навести самолет-перехватчик на самолет-цель, нажать гашетку на ручке управления и поразить цель. При точном наведении и попадания трассы снарядов в цель, самолет-цель исчезает в сопровождении звука взрыва, а играющему начисляется 10 очков.
При столкновении самолета-перехватчика с самолетом-целью раздается взрыв, изображение перехватчика начинает мигать 1-2 секунды. Это означает, что перехватчик сбит. На 1-2 секунды, т.е. на время мигания перехватчика, игра временно прекращается, что является наказанием для играющего. При наборе 600 очков в качестве поощрения играющему автоматически предоставляется дополнительное время игры "Призовая игра". Кроме упомянутого звука взрыва игра сопровождается шумом двигателя и звуком пулеметной очереди.
2.3. Игровой автомат предназначен для работы при температуре от 5 до 40 градусов.
3. Технические данные
3.1. Напряжение питающей сети 220 ± 5/10 %
3.2. Частота питающей сети 50 + 1 Гц.
3.3. Потребляемая мощность не более 300 Вт.
3.4. Время одного сеанса игры 120с ± 10%
3.5. Суммарное время основной и призовой игры 180 с ±10%.
3.6. Стоимость одного сеанса игры – 15 коп.
3.7. Масса не более – 140 кг.
3.8. Количество очков для получений призовой игры – 600 очков.
3.9. Время готовности автомата после включения не более – 5 мин.
3.10. Время непрерывной работы автомата не более 12 час.
3.11. Выходная мощность элементов звуковой иммитации регулируемая от 0 до 2 Вт.
3.12. Автомат сохраняет свою работоспособность при установке его на площадке с уклоном не более 2° от горизонтали.
3.13. Срок службы игрового автомата не менее 5 лет.
5. Устройство и работа автомата игрового
5.1. Описание конструкции.
Описание конструкции автомата см. рис. 1.
Конструкция автомата рассчитана на играющего со средними антропологическими данными в положении стоя. Корпус автомата составной (поз. 4, и 8) и имеет современные художественно-конструкторские формы, с декоративной отделкой внутренних и наружных поверхностей, стойких к агрессивным средам, эмалям. Одновременно нанесена эмаль, обеспечивающая противопожарную безопасность. Внутри корпуса установлен видеомонитор 5, размещены легкосъемные блоки I, 2, 6, 9, 10, 11, 12. Автомат исполнения без монетного механизма имеет кнопку "Пуск", расположенной на дверке 13. Ручка управления – II позволяет, управлять процессом игры.
Свободный доступ к различным узлам и деталям, входящим в автомат, обусловлен наличием съемных открывающихся дверок 3, 7, 13, 15 и откидывающегося корпуса 8.
Ручка управления (рис.2) представляет сложный электромеханический узел, входящий в состав панели управления 10. Ручка управления состоит из кожуха 1, стойки управления 2, платы с электроэлементами 3, кинематических пар 4 и 5 и ручки 6; пружины стойки управления держат ручку в вертикальном положении. Наклоняя ручку от вертикальной оси вправо-влево играющий тем самым управляет перехватчиком вправо-влево по экрану видеомонитора. Перемещая ручку вперед-назад играющий изменяет скорость движения облаков и самолетов по экрану.
5.2 Принцип действия
Игровой автомат представляет собой автономное телевизионное устройство преобразующее информацию, представленную в виде последовательности цифровых кодов, в изображение, наблюдаемое на экране кинескопа.
Телевизионный метод формирования изображения заключается в использовании стандартных блоков развертки для управления электронным пучком и осуществлении подсвета элементов изображения на растре в определенные моменты времени вдоль строки в соответствии с видом отображаемой информации.
В игровом автомате используется электронный метод синтеза кодированных сигналов изображения с использованием способов и схемных решений цифровой вычислительной техники.
Основными функциональными частями автомата являются:
– Генератор тактовых импульсов (ГТИ);
– Формирователи изображений (ПП; ПЦ; ПО);
– Устройство управления (узел управления);
– Смеситель ТV сигналов изображений.
Связь между основными составными частями автомата отражена на структурной схеме. Генератор тактовых импульсов осуществляет временную синхронизацию всех узлов схемы, а также задает работы узла телевизионных разверток.
Формирователи изображений представляют собой набор пересчетных схем, на выходе которых вырабатываются позиционные кода видеосигналов фигур. Тактовые импульсы, следующие во время прямого хода разверток, воздействуют на формирователи изображений фигур, вызывая многократное повторение видеосигналов по вертикали и по горизонтали. Изменение закона следования тактовых импульсов осуществляется устройством управления во взаимодействии с узлом управления.
Сигналы монетоприемного блока разрешают начало игры на игровом автомате с помощью ручки управления и гашетки, расположенной на ручке управления. Блок питания обеспечивает работу всех схемы при включении автомата в сеть.