Игры из серии King Bounty

Наверное самая популярная компьютерная стратегия с элементами рпг в центре в Сокольниках. Боевая тактика и формулы полностью перенесены на бумагу.



Та же карта, может подойти и здесь. Уровень - континент "Contenentia".



Замки и форты очень удобно расположены. Вокруг вода, по которой можно плыть на карабле. Можно перемещаться между уровней. Но с каждым уровнем вражеские армии более сильные, но и больше призовые кредиты. Уровень "Forestria".



Уровень "Archipelia".



Уровень "Sahara".



Расчет сражений проводится на программируемом микрокалькуляторе, программка для МК-61/МК-52 (справа).



Игровые записи.



Очередная крепость которую можно захватить, и описание ее армии. Программка со временем усовершенствовалась и оптимизировалась.



Как и в других логических играх Игрок двигается в слепую, постепенно "открывая" карту. Сражается с отрядами противника. Прикупает себе армию. Захватывает замки. Нужно захватить все.



Вместо компьютера, за все вражеские армии, замки и крепости играет ведущий (т.е. я) и мой МК-61. Чтобы было интересно и реально пройти игру, нужно заранее правильно расчитать силы и возможности игрока для прохождения игры.



Бумага буквально протерта до дыр, ластиком, особенно на полях сражений. В каждой клетке записывается изменения количества разных войск и передвижение. Играли мы восновном после школы по телефону.



Список всех персонажей игры. Стоимость за единицу, кол-во ходов, сила удара, защита, диапазон изменяется в зависимости от морали, совместимости армии. Первоначальный вариант (устаревший).



Список всех персонажей игры (окончательный вариант). На обратной стороне список новых, дополнительных персонажей.



Моя программа для программируемых микрокалькуляторов МК-61/МК-52. Во время битвы, необходимые числа заносятся в регистры памяти микрокалькулятора для расчета. МК-61/МК-52 очень медленные калькуляторы, да еще индикатор флюорисцентный, а не на жидких кристаллах (LCD), много потребляет электричества, ответ расчета приходилось ждать и больше минуты. Поэтому игра расстягивалась на несколько дней, а то и недель.



Окончательный вариант.



Пародия не пародия, но разновидность.



"Шахматное КаБэ", только вместо обычных персонажей армии состоят из шахматных фигур. Вообщем тупиковый вариант.



"КаБе" - платформер. Вид сбоку. Подниматься и спускаться по веревкам, сражаться с врагами.



Продолжаем играть. Включаем новые "навороты". Карточные масти в данном случае играют роль различных конкурирующих кланов, одновременно выполняя роль совместимости/морали армии.



Первое число - это общая стоимость армии в отряде или замке, второе число - призовые игроку, в случае победы.



Тут уже нет карты, а просто несколько враждующих "земель" рубятся друг с другом.



Боевые поля на ватмане: которая слева - внутри замка, справа для битвы в поле. Каждая армия может иметь до 5 видов различных персонажей. Ходы и удары совершаются по-очереди. Калькулятор расчитывает ответный удар). Запечатлена последняя победная битва, в результате у игрока осталось: 34 Рыцаря, 516 Эльфов, 437 Арчеров (последние 2 вида могут стрелять из лука).



Узнаете места? Карта первого уровня "Contenentia" из компьютерного варианта. Конечно меньшего размера, но не в ущерб играбельности, большей компрессии, большей кучности.



Ура Победа! Игрок сделал всех! В конце у игрока осталось: 5000 Эльфов, 614 Гигантов, 949 Вампиров.. такая армия стоит $3651500 и еще $2529760 в казне.






Предыдущая страница.. .. ..Смотреть далее





Hosted by uCoz